Продакт важен в любом бизнесе
Он как волшебник — может создать с нуля или улучшить любой продукт. Для этого он исследует рынок, генерирует прибыльные идеи, составляет эффективные стратегии и управляет командами.
Требования
- У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Возможности
- Проводить анализ CJM и конкурентов
- Составлять бэклог задач
- Формировать состав MVP
- Создавать дорожную карту на основе полученных данных
- Выдвигать гипотезы на основе аномалий
- Рассчитывать юнит-экономику
- Подготавливать карту стейкхолдеров
- Составлять бриф для проведения качественного исследования
- Проектировать дальнейший путь пользователя
- Составлять сценарий глубинного интервью
Целевая аудитория
- Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений