Онлайн-курс для тех, кто хочет освоить SQL с нуля в доступном формате тренажера и получить навыки работы со сложными запросами и функциями
Требования
- Большинство данных можно получить и проанализировать с помощью языка SQL и без помощи программистов. Работодателям нужны специалисты, которые могут быстро получать и анализировать большие массивы данных. Навык работы с базами данных нужен не только аналитикам, но и менеджерам, маркетологам и руководителям.
Возможности
- Работать с основными метриками продукта и маркетинга
- Визуализировать данные при помощи Google Sheets, Power BI, Python
- Проводить сбор данных при помощи Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс Метрики, Python
- Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
- Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
- Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Целевая аудитория
- Для начинающих аналитиков, продакт-менеджеров, продуктовых маркетологов, руководителей и всех, кто хочет освоить SQL с нуля и использовать его возможности в работе или бизнесе. Вы получите навык работы с данными с помощью востребованного языка SQL.