Дизайн упаковки для реального мира
Проектируем упаковку бренда, опираясь на анализ рынка, потребителей и конкурентов.
Требования
- Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений
Возможности
- Разберетесь в терминологии, технических возможностях и ограничениях при работе с упаковкой
- Научитесь понимать задачу по разработке бренда и придумывать метафоры бренда
- Поймете особенности разных групп товаров в сегментах эконом и люкс и научитесь управлять впечатлениями
- Научитесь анализировать конкурентов, рынок, тренды и целевую аудиторию
- Смотреть по-новому на продукты в супермаркете: поймете, как решения в дизайне упаковки воспринимает покупатель
- Научитесь работать со шрифтами, цветом и композицией, выстраивать иерархию восприятия
- Расширите знания о работе с разными материалами упаковки и особенностях разных типов печати, поймете нюансы подготовки макетов к печати (препресс)
- Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы упаковки
Целевая аудитория
- Практикующим дизайнерам и арт-директорам
- Тем, кто интересуется разработкой брендов и упаковкой
- Тем, кто связан с коммуникацией бренда