Правила типографики позволяют привлекать и удерживать внимание за счет оформления текста — его расположения в макете, интервалов, отступов и шрифтов.
Требования
- Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений
Возможности
- Разбираться в классификации шрифтов, уметь их подбирать и комбинировать
- Применять мнемонические приемы, работать с контрформой, пятном, линией, ритмом, контрастом и другими выразительными средствами
- Проектировать полосы набора, использовать сложноструктурный текст и качественно оформлять развороты изданий
- Применять правила набора текста и отличать хорошую верстку от плохой
- Работать со списками, таблицами, композицией и модульной сеткой
Целевая аудитория
- Графическим дизайнерам и веб-дизайнерам
- Дизайнерам периодических изданий и редакторам
- Арт-директорам
- Иллюстраторам, продуктовым дизайнерам и коммуникационным дизайнерам